09.05.2014 в 03:52
Пишет Кеиннари:Темный дворецкий
Название: Темный дворецкий | Black Butler | Kuroshitsuji
Тип: полнометражный фильм(Япония)
Жанр: фантастика, мистика, гендерная интрига, детектив
Год: 2014
Вкратце: фильм, несомненно, вызывает межъягодичное жжение, но, несмотря на это, стоит просмотра.
Подробнее: Ох, я даже не знаю, с чего начать... Много буквФильм вызвал весьма, весьма смешанные впечатления. Я, честно, не понимаю, как фильм мог получиться одновременно провальным и успешным, но как-то так и получилось. Попытаюсь объяснить подробнее и заодно прояснить всё для себя.
События фильма перенесли из викторианской Англии в альтернативное будущее, где Восток и Запад слились воедино, а правит всеми английская королева. Объяснили это тем, что "японские лица смотрелись бы очень странно в настоящей Англии". В принципе, я не против такого хода, тем более, что каст приятно разнообразили, наняв актеров-полукровок и иностранную массовку.
Итак, мы в 2020-м году, от рода Фантомхайвов осталось лишь поместье, да корпорация "Фантом". Парочка главных героев занимается тем же, чем и обычно - расследует загадочные дела по поручению королевы.
Увы, хорошей атмосфере фильма досталась в пару не особо интересная история. Сюжет настолько же мудрен, насколько глуп. С одной стороны, действия некоторых персонажей чрезмерно запутанны и непонятны, отовсюду выпрыгивают рояли, плохие дяди добывают эликсир молодости из свежевыжатых соков юных девственниц, плохие тети без всяких причин совершают массовые убийства. С другой стороны, личность Главного Злодея становится очевидной буквально с первой сцены. Что сводит на нет всю детективную составляющую фильма, сливает развязку и делает бессмысленными все предыдущие телодвижения героев.
В ожидании того момента, когда до гг дойдет очевидное, остается только угадывать, смесь каких кровей представляют собой персонажи-полукровки.
Конечно, всё не так плохо, и сюжет состоит не только из бессмысленного детектива. Экшн сцены поставлены отлично, за ними приятно наблюдать, от отличной хореографии боев иногда захватывает дух. Хороший бюджет фильма позволил потратиться на хорошие декорации и эффекты. Жаль, что его не хватило, чтобы, так сказать, расширить вселенную фильма. Из общих планов вспоминается только самый первый кадр фильма, всё остальное время персонажи тусуются всего по нескольким закрытым локациям. Ну да и ладно, это же не "Властелин колец", тут и не нужны полеты камеры над горами и лесами.
Пора поговорить о персонажах. Тут тоже всё неоднозначно: либо полное попадание, либо полный слив, либо отсутствие персонажа в принципе.
Начну с приятного: Танака-сан и Мейлин — это 100%-ное попадание. Мейлин активно учавствует в сюжете и неплохо раскрывается как личность, а Танака-сан со своим принципом "в любой непонятной ситуации пей чай" просто стал моим кумиром. Двое других слуг, увы, отсутствуют.
Далее всё не так радужно. Есть тётя, которая типа мадам Ред, но на самом деле совсем не мадам Ред. Да и в дворецких у нее вместо Грелля пристроился какой-то левый Терминатор. Есть надежда, что их просто приберегают для сиквела, так что не стоит отчаиваться.
И всё бы ничего, но Гробовщик! Что они сделали с Гробовщиком???
Эту отрыжку Леди Гаги я опознала, как Гробовщика только потому, что он, буквально, появился в кадре в обнимку с гробом. А иначе я бы еще долго думала, кто это и чего он тут забыл. Слава Богу, что на экране он пробыл где-то секунды четыре и был благополучно забыт.
Естественно, всё это только призказка, так как здесь всё зиждется на главных героях. Поговорим и о них.
Сиэль. Ох, добрались до самого болезненного.Сиэль, с-ка, баба. Я не знаю, каким образом в голову режиссера проникла мысль, что сделать Сиэля девушкой - хорошая идея. В отличие от переноса событий в будущее у этого действия нет логичных причин. Но в интервью режиссер таки проболтался, сказав, что "каждой девушке хотелось бы оказаться на месте гг". То бишь, смена пола Сиэля носит чисто меркантильный характер. Но как-то неучтенным осталось то, что таким образом фильм потерял немалый кусок целевой аудитории. Снимаю шляпу в знак сочувствия фанатам-слешерам. Создается ощущение, что в стопку манги для изучения матчасти подложили фанфик 12-летней Мэри Сью, которая вписала себя на место Сиэля(хм, интересно, а у режиссера есть дочь?), и его решили включить в сценарий. Ну если вы хотели показать легкую эротикусцену с поцелуем между Себой и Сиэлем, то можно было бы и парнем его оставить. За такой подвиг, на который не хватило тестикул создателям аниме, фильму простили бы все остальные косяки. Снимаю шляпу перед яойщиками еще раз.
Итак, Сиэль-тян(которую вообще-то зовут Сиори Гэмпо, но пофиг, я буду звать её Сиэль-тян) — сирота и глава корпорации "Фантом". По сюжету она притворяется мужчиной, так как корпорация наследуется только по мужской линии. Но это только по сюжету. На деле же создается ощущение, что Сиэль-тян — типичная девочка-томбой, которой нравится одеваться типа-как-парень, и называть себя в мужском роде, а всем остальным просто наплевать. Окей, накрашенные глаза, накладные ресницы и трехметровый маникюр можно пропустить, всякое бывает, но у этого "Сиэля", извините меня, Грудь! Неужели нельзя было постараться, и хотя бы спрятать грудь? Единственное, что может оправдать костюмеров, это если в оригинале у актрисы размер эдак четвертый. Тогда да, никаких претензий, вы сделали что могли.
Сколько бы ни было претензий к внешности, всё могла бы затмить актерская игра. Но увы, и тут тоже провал. Персонаж Сиэль-тян практически пустой и очень непостоянный. В одной сцене она показывает чудеса логики и щелкает загадки, как семечки, в другой тупит с круглыми-круглыми глазами. В один момент она уверенная в себе сильная девушка, в другой - готовое разрыдаться дрожащее существо. Она пытается геройствовать, но в итоге снова, снова и снова оказывается спасенной Прекрасным Принцем. Можно предположить, что так пытались показать глубину душевных травм гг-ни, но это сделано плохо, просто плохо. Впечатление такое, будто вместо Сиэля нам подсунули начинающую косплеершу: она вроде и аниме смотрела, и позы нужные выучила, и пару пафосных фраз запомнила, но стоит дать ей незнакомую задачку, как она выходит из образа и говорит "Ой, а это что? Это нам не задавали...".
И это ни в коем случае не вина актрисы! Горики Аямэ - замечательная актриса, и в других дорамах играет прекрасно. Но здесь ей просто не с чем было работать. И вина за это целиком и полностью лежит на сценаристах. Возможно, дело снова в том, что Сиэль-тян задумывалась, как "пустая оболочка", на месте которой должны представлять себя юные девы. Поэтому, как во многих фильмах с подобной концепцией *косится в сторону «Сумерек»*, главной героине практически не дали личности. Очень, очень, очень печально.
А теперь, после стольких излияний, почему же я всё еще считаю, что фильм достоин просмотра? Подходим к последнему, решающему пункту.
Себастьян. Вот ради кого стоит смотреть фильм. Насколько был слит персонаж Сиэля, настолько же оказался шикарным Себастьян. И благодарить за это стоит продюссера фильма Мацухаси Синдзо. С самого начала работы над фильмом он видел в роли Себастьяна исключительно Мизушиму Хиро.
На протяжении года он уговаривал актера, в то время взявшего перерыв в актерской карьере, согласиться на роль. И, в итоге, приняв предложение, Мизушима Хиро взялся за дело со всей серьезностью, пройдя интенсивный курс боевых тренировок и сбросив вес до 60-ти кг, дабы сравняться по тонкости черт с темным дворецким.
Итогом явился дьявольски обаятельный, практически канонный Себастьян. Жду не дождусь, когда фильмспиратят ВЫЙДЕТ НА DVD, ЧТОБЫ ВСЕ МОГЛИ ЗАКОННО ЕГО ПРИОБРЕСТИ, и из него понаделают гифок, где Себа круто дерется, Себа дьявольски смотрит в глаза, Себа тискает котиков, Себа кормит котиков, Себа изображает котика, Себа делает фейспалм и т.д.
Если начать придираться и к нему, то можно вспомнить неканонную прическу или отсутствие "Йесс, май роддо", но придирок и так было более, чем достаточно, а во всем остальном претензий к персонажу нет.
В итоге получается всё то же, что уже написано в самом начале: кое-что фильму удалось на 100%, кое-что провалено по всем фронтам, и только персонаж Себастьяна заметно склоняет весы на хорошую сторону.
Скорее всего, в будущем фильм ожидает продолжение, и, возможно, не одно. Что ж, поживем - увидим, какие еще неизведанные ощущения пробудятся в зрительских сердцах. И хорошо бы именно в сердцах, а не в других частях тела.
URL записиНазвание: Темный дворецкий | Black Butler | Kuroshitsuji
Тип: полнометражный фильм(Япония)
Жанр: фантастика, мистика, гендерная интрига, детектив
Год: 2014
Вкратце: фильм, несомненно, вызывает межъягодичное жжение, но, несмотря на это, стоит просмотра.
Подробнее: Ох, я даже не знаю, с чего начать... Много буквФильм вызвал весьма, весьма смешанные впечатления. Я, честно, не понимаю, как фильм мог получиться одновременно провальным и успешным, но как-то так и получилось. Попытаюсь объяснить подробнее и заодно прояснить всё для себя.
События фильма перенесли из викторианской Англии в альтернативное будущее, где Восток и Запад слились воедино, а правит всеми английская королева. Объяснили это тем, что "японские лица смотрелись бы очень странно в настоящей Англии". В принципе, я не против такого хода, тем более, что каст приятно разнообразили, наняв актеров-полукровок и иностранную массовку.
Итак, мы в 2020-м году, от рода Фантомхайвов осталось лишь поместье, да корпорация "Фантом". Парочка главных героев занимается тем же, чем и обычно - расследует загадочные дела по поручению королевы.
Увы, хорошей атмосфере фильма досталась в пару не особо интересная история. Сюжет настолько же мудрен, насколько глуп. С одной стороны, действия некоторых персонажей чрезмерно запутанны и непонятны, отовсюду выпрыгивают рояли, плохие дяди добывают эликсир молодости из свежевыжатых соков юных девственниц, плохие тети без всяких причин совершают массовые убийства. С другой стороны, личность Главного Злодея становится очевидной буквально с первой сцены. Что сводит на нет всю детективную составляющую фильма, сливает развязку и делает бессмысленными все предыдущие телодвижения героев.
В ожидании того момента, когда до гг дойдет очевидное, остается только угадывать, смесь каких кровей представляют собой персонажи-полукровки.
Конечно, всё не так плохо, и сюжет состоит не только из бессмысленного детектива. Экшн сцены поставлены отлично, за ними приятно наблюдать, от отличной хореографии боев иногда захватывает дух. Хороший бюджет фильма позволил потратиться на хорошие декорации и эффекты. Жаль, что его не хватило, чтобы, так сказать, расширить вселенную фильма. Из общих планов вспоминается только самый первый кадр фильма, всё остальное время персонажи тусуются всего по нескольким закрытым локациям. Ну да и ладно, это же не "Властелин колец", тут и не нужны полеты камеры над горами и лесами.
Пора поговорить о персонажах. Тут тоже всё неоднозначно: либо полное попадание, либо полный слив, либо отсутствие персонажа в принципе.
Начну с приятного: Танака-сан и Мейлин — это 100%-ное попадание. Мейлин активно учавствует в сюжете и неплохо раскрывается как личность, а Танака-сан со своим принципом "в любой непонятной ситуации пей чай" просто стал моим кумиром. Двое других слуг, увы, отсутствуют.
Далее всё не так радужно. Есть тётя, которая типа мадам Ред, но на самом деле совсем не мадам Ред. Да и в дворецких у нее вместо Грелля пристроился какой-то левый Терминатор. Есть надежда, что их просто приберегают для сиквела, так что не стоит отчаиваться.
И всё бы ничего, но Гробовщик! Что они сделали с Гробовщиком???
Эту отрыжку Леди Гаги я опознала, как Гробовщика только потому, что он, буквально, появился в кадре в обнимку с гробом. А иначе я бы еще долго думала, кто это и чего он тут забыл. Слава Богу, что на экране он пробыл где-то секунды четыре и был благополучно забыт.
Естественно, всё это только призказка, так как здесь всё зиждется на главных героях. Поговорим и о них.
Сиэль. Ох, добрались до самого болезненного.
Итак, Сиэль-тян(которую вообще-то зовут Сиори Гэмпо, но пофиг, я буду звать её Сиэль-тян) — сирота и глава корпорации "Фантом". По сюжету она притворяется мужчиной, так как корпорация наследуется только по мужской линии. Но это только по сюжету. На деле же создается ощущение, что Сиэль-тян — типичная девочка-томбой, которой нравится одеваться типа-как-парень, и называть себя в мужском роде, а всем остальным просто наплевать. Окей, накрашенные глаза, накладные ресницы и трехметровый маникюр можно пропустить, всякое бывает, но у этого "Сиэля", извините меня, Грудь! Неужели нельзя было постараться, и хотя бы спрятать грудь? Единственное, что может оправдать костюмеров, это если в оригинале у актрисы размер эдак четвертый. Тогда да, никаких претензий, вы сделали что могли.
Сколько бы ни было претензий к внешности, всё могла бы затмить актерская игра. Но увы, и тут тоже провал. Персонаж Сиэль-тян практически пустой и очень непостоянный. В одной сцене она показывает чудеса логики и щелкает загадки, как семечки, в другой тупит с круглыми-круглыми глазами. В один момент она уверенная в себе сильная девушка, в другой - готовое разрыдаться дрожащее существо. Она пытается геройствовать, но в итоге снова, снова и снова оказывается спасенной Прекрасным Принцем. Можно предположить, что так пытались показать глубину душевных травм гг-ни, но это сделано плохо, просто плохо. Впечатление такое, будто вместо Сиэля нам подсунули начинающую косплеершу: она вроде и аниме смотрела, и позы нужные выучила, и пару пафосных фраз запомнила, но стоит дать ей незнакомую задачку, как она выходит из образа и говорит "Ой, а это что? Это нам не задавали...".
И это ни в коем случае не вина актрисы! Горики Аямэ - замечательная актриса, и в других дорамах играет прекрасно. Но здесь ей просто не с чем было работать. И вина за это целиком и полностью лежит на сценаристах. Возможно, дело снова в том, что Сиэль-тян задумывалась, как "пустая оболочка", на месте которой должны представлять себя юные девы. Поэтому, как во многих фильмах с подобной концепцией *косится в сторону «Сумерек»*, главной героине практически не дали личности. Очень, очень, очень печально.
А теперь, после стольких излияний, почему же я всё еще считаю, что фильм достоин просмотра? Подходим к последнему, решающему пункту.
Себастьян. Вот ради кого стоит смотреть фильм. Насколько был слит персонаж Сиэля, настолько же оказался шикарным Себастьян. И благодарить за это стоит продюссера фильма Мацухаси Синдзо. С самого начала работы над фильмом он видел в роли Себастьяна исключительно Мизушиму Хиро.
На протяжении года он уговаривал актера, в то время взявшего перерыв в актерской карьере, согласиться на роль. И, в итоге, приняв предложение, Мизушима Хиро взялся за дело со всей серьезностью, пройдя интенсивный курс боевых тренировок и сбросив вес до 60-ти кг, дабы сравняться по тонкости черт с темным дворецким.
Итогом явился дьявольски обаятельный, практически канонный Себастьян. Жду не дождусь, когда фильм
Если начать придираться и к нему, то можно вспомнить неканонную прическу или отсутствие "Йесс, май роддо", но придирок и так было более, чем достаточно, а во всем остальном претензий к персонажу нет.
В итоге получается всё то же, что уже написано в самом начале: кое-что фильму удалось на 100%, кое-что провалено по всем фронтам, и только персонаж Себастьяна заметно склоняет весы на хорошую сторону.
Скорее всего, в будущем фильм ожидает продолжение, и, возможно, не одно. Что ж, поживем - увидим, какие еще неизведанные ощущения пробудятся в зрительских сердцах. И хорошо бы именно в сердцах, а не в других частях тела.